Дополнительная работа от разгрузки поясов

Дополнительная работа от разгрузки поясов

По-видимому, полученные значения поправок порядка 0,6 весьма близки к тем естественным поправкам, которые должны иметь место при работе такой конструкции, но тогда на дополнительную работу от разгрузки поясов остается весьма мало. То, что работа проезжей части не является главной причиной разгрузки поясов, сказывается и в том обстоятельстве, что разгрузка верхнего пояса в мостах с ездой поверху весьма незначительна и почти незаметна. Как правило, и в этом случае поправки верхнего пояса больше, чем поправки нижнего. Правда, не нужно забывать, что проезжая часть при езде поверху вследствие малой длины панели значительно менее жестка, чем проезжая часть мостов с ездой понизу, что должно понижать ее разгружающее влияние, но все же это обстоятельство говорит о малом значении проезжей части.

Несомненное разгружающее влияние на пояса оказывают и ветровые связи. Несомненное разгружающее влияние на пояса оказывают и ветровые связи. К сожалению, испытательные станции почти не занимались измерением напряжений в связях, почему на этот вопрос нельзя ответить непосредственно.

Однако можно думать, что в средних панелях, где производились измерения поясов, это влияние также не должно быть значительно. Вполне ясно, что это влияние должно быть пропорционально отношению площади связи к площади пояса, умноженному еще на косинус угла наклона связи. Величина эта очень небольшая Далее, если бы разгрузка от действия связей была бы значительна, то нижние пояса получили бы деформацию выпуклостью наружу, а это замечается редко.

Более правильно поэтому отнести большую разгрузку нижнего пояса по сравнению с верхним за счет защемления опор. Перемещение опор представляет собой вопрос, весьма мало изученный, хотя и довольно часто наблюдаемый.

Нужно обставить кабинет начальника или поменять мебель в офисе – обратитесь в ООО «Корсар». Офисная мебель Киев тут представлена и в элитном, и в бюджетном исполнении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: