Изучение продольных профилей

Изучение продольных профилей

Поэтому изучение продольных профилей представляет крайне большой интерес. К сожалению, это изучение крайне сложно, главным образом потому, что у нас нет здесь единицы сравнения. Такой единицей мог бы быть профиль только что сооруженного моста, но, к сожалению, он неизвестен даже для новых мостов, и даже для этих мостов нет уверенности, что этот профиль имел правильную кривую. Что же сказать про старые мосты, когда правила сборки были менее совершенны?

Здесь неправильности профиля при самом сооружении моста крайне вероятны. Вторая трудность изучения продольных профилей заключается в том, что продольные профили представляют собой кривую, крайне переменчивую во времени. Вторая трудность изучения продольных профилей заключается в том, что продольные профили представляют собой кривую, крайне переменчивую во времени. Помимо того что профиль постепенно меняется от воздействия нагрузки (эти длительные перемены мы сейчас опускаем), профиль самым резким образом зависит от температуры.

Так, повышение температуры, как это нетрудно себе представить, ведет к увеличению строительных Метод этот разработан инженером бюро и преподавателем ВТУ И. М Рабиновичем подъемов или провесов, смотря по тому, что имеет мост, а понижение — к их уменьшению; эти изменения температуры теоретически могут привести к весьма большим изменениям стрелок профилей. Так, если предположить, что пояс нагрелся на 20° С и что действительное перемещение опор, как это часто имеет место, равняется половине требуемого перемещения, то нетрудно вычислить, что от этого удлинения пояса мост должен получить дополнительную стрелку, приблизительно в 72000 пролета, т.е. изменить продольный профиль весьма существенно. Неравномерное нагревание обоих поясов приводит при этом к дополнительным перекосам и изгибам профиля вследствие жесткого соединения смежных ферм между собой; можно представить, что наибольшие перекосы должны получиться, если при нагреве одного пояса решетка останется без изменения температуры, что вполне возможно при расположении моста в меридиональном направлении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: