Коэффициент вздорожания изготовления моста

Коэффициент вздорожания изготовления моста

Опыт этот показал, что изготовление многокремнистой стали не представляет особых затруднений. Однако при прокате встретился ряд трудностей, объясняемых отчасти тем что оборудование завода не отвечало новому материалу, и в результате получался значительный (до 50) процент отходов. Строительство моста встретило тоже ряд затруднений по тем же причинам; производилось оно исключительно долго, с большими перерывами (около 3 лет), из-за чего крайне возросли накладные расходы. В итоге коэффициент вздорожания изготовления этого моста достиг 1,52—цифры, которая полностью поглощала всю выгоду от уменьшения веса моста.

Вопрос о внедрении металла повышенного качества стал на 38 более определенные рельсы в 1931 г. Вопрос о внедрении металла повышенного качества стал на 38 более определенные рельсы в 1931 г. , когда было проведено несколько мероприятий по этому поводу. Во-первых, было решено в 1932 г перевести на металл повышенного качества 30 тыс. т мостов и конструкций для того, чтобы заводы могли освоиться с этим материалом. Однако в качестве материала этого первого опытного периода взята не многокремнистая сталь и не сталь 52, а малокремнистая американская сталь, имеющая многолетнюю практику (в Америке 20 лет). Сталь эта, по-видимому, более проста в изготовлении, но более жестка (удлинение 16—18%) и допускает повышение напряжений только на 35%, поэтому является материалом менее совершенным, чем западноевропейские стали (типа стали 52). Одновременно с этим приняты меры по освоению более совершенных сталей.

Во-первых, в направлении изготовления и проката многомарганцовистых сталей с содержанием марганца 1,5—1,8%, дающих предел текучести 40 кгмм2 и позволяющих потому повышать напряжение на 65%.

Жить как в Норвегии и даже лучше может каждый из вас.просто откройте ссылку Snickare , внимательно почитайте все, что предлагают вам ее создатели и воспользуйтесь виртуальным переводчиком — интересно же!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: