Разгрузка поясов от работы продольных балок

Разгрузка поясов от работы продольных балок

Таким образом, разгрузка поясов от работы продольных балок не должна быть очень велика и едва ли даже она составляет главную долю всех разгружающих причин, понижающих напряжение в нижнем поясе, как мы видим, на 30 %, и, по-видимому, в этом отношении мнение Dupuy является слишком определенным. Однако до самого последнего времени мнение, что основой разгрузки поясов являются продольные балки, главенствует в литературе. Как бы то ни было, продольные балки от совместной работы с поясами должны несколько перегружаться, и эта перегрузка должна сказаться на их конструктивных поправках. Если мы обратимся теперь к конструктивным поправкам продольных балок, то увидим, что они в общем весьма незначительны. то увидим, что они в общем весьма незначительны.

Среднее значение поправки по всем испытаниям для них равняется 0,6, т.е. оно меньше даже поправки поясов; совершенно аналогичные цифры мы получаем и по английским работам. Малое значение этой поправки также говорит, что работа балок от разгрузки поясов не является значительной. Вопрос о конструктивных поправках продольных балок ввиду сложности работы этих балок и полной условности конструктивной поправки весьма труден, так как теоретическое напряжение балки, полученное по ее расчету, как простой разрезной балки явно не стоит ни в каком соотношении с действительной ее работой. Продольные балки, очевидно, работают как защемленные балки, но не с полным защемлением.

Учесть величину защемления можно было бы, измерив отклонение продольных балок от поперечной в месте ее сопряжения; к сожалению, здесь совершенно невозможно поместить прибор, и потому это наиболее ответственное место проезжей части всегда остается без обследования. Если бы балка была вполне жестка в своем сопряжении, то одной этой причины вполне достаточно, чтобы напряжения от изгибающего момента посередине балки уменьшились более чем в 2 раза (вследствие наличия грузов не только на положительной, но и на отрицательной линии влияния, в соседних пролетах), и поправка продольной балки должна быть около 0,5.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: