Специальные автомобильные дворики с гаражами

Специальные автомобильные дворики с гаражами

В Швеции эти расчеты для жилых районов приняты, исходя из 500 машин на 1000 квартир. Кроме того, учитывая перспективы развития автомобилизма, резервируется дополнительная территория из расчета двойного количества а втотранспорта. Автостоянки обычно размещаются у поворотных площадок тупиковых проездов или на устраиваемых для этой цели расширенных участках магистральных улиц. Зачастую в планировке квартала предусматриваются специальные автомобильные дворики с гаражами. В случае близости центрального гаража или автостоянки общегородского либо районного значения число местных автостоянок и гаражей соответственно уменьшается. В случае близости центрального гаража или автостоянки общегородского либо районного значения число местных автостоянок и гаражей соответственно уменьшается. Гаражи применяются как встроенные в подвальные или первые этажи жилых зданий, так и отдельно стоящие. Иногда они проектируются в виде пристроек к жилым домам и промежуточных «вставок» для блокировки их между собой. Этот прием получил довольно широкое распространение в малоэтажной застройке, где гаражи часто являются существенным компонентом общей планировки.

В условиях пересеченной местности на склонах возвышенностей сооружаются двухэтажные гаражи. За последние годы наблюдается тенденция к отказу от гаражей, встроенных в жилые здания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: