Наливные полы: идеально ровная поверхность

Наливные полы: идеально ровная поверхность

Их участие должно выразиться в изготовлении шпилек, предварительной обработке заготовок подшипников. Если имеется возможность приобрести изношенные шатуны автодвигателей, нужно ее непременно реализовать: эти шатуны с пользой могут быть применены на уроке. В тех случаях, когда подшипники специально вытачиваются для упражнения по заливке, не следует увлекаться их величиной: большие размеры подшипников только затрудняют их облуживание и нагрев, приводят к увеличенному расходу баббита. Желательный Материал подшипников — сталь, так как она хорошо поддается облуживанию.

Для упражнений берутся заготовки цельных и разъемных подшипников (рис. Для упражнений берутся заготовки цельных и разъемных подшипников (рис. 189) В них должны быть выточены и простроганы (или продолблены) канавки в форме ласточкина хвоста, хорошо удерживающие баббит. Перед заливкой подшипники облуживают припоем с малым содержанием олова. Таким припоем является ПОСЗО с температурой плавления 257°, позволяющий нагревать подшипники под заливку до 200° и выше.

Припой с большим содержанием олова, попав на поверхность с такой температурой, быстро бы расплавился и испарился, что затрудняло бьи заливку баббитом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

0 Responses to Наливные полы: идеально ровная поверхность

  1. Тарас Ермаков:

    Браво, ваша фраза просто отличная

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: