Монтажные стыки колонн отдельных укрупненных рам

Монтажные стыки колонн отдельных укрупненных рам

Балки запроектированы с четвертью для опирания плит площадок. Высота балок 100 мм соответствует высоте замоноличиваемого зазора между торцами стыкуемых колонн. Длина балок —2400 мм —равна расстоянию между колоннами по кратной стороне лестничной клетки. По торцам балок поставлено по две петли, заходящие в зазор и обеспечивающие создание после замоноличивания жесткого узла многоярусной рамы. Высота рам назначается 12 и 13,5 л, исходя как из принятых высот маршей, так и из условия перевозки их на одной железнодорожной платформе.

Высота рам назначается 12 и 13,5 л, исходя как из принятых высот маршей, так и из условия перевозки их на одной железнодорожной платформе. Укрупнительная сборка рам может производиться как на заводе, так и на строительной площадке. При сборке рам непосредственно на заводе повышается степень заводской готовности конструкций. Ширина рам 3,0 м допускает их перевозку в горизонтальном положении на железнодорожных платформах с открытыми бортами или в вертикальном положении —в полувагонах.

Монтажные стыки колонн отдельных укрупненных рам осуществляются по общепринятому для Строительства тепловых электростанций типу — сухими с приторцовкой и сваркой многослойными щвами стержней Арматуры на гладких желобчатых подкладках.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

2 Responses to Монтажные стыки колонн отдельных укрупненных рам

  1. Капитон Лыткин:

    познавательная статья

  2. Илларион Филатов:

    Как раз то, что нужно. Хорошая тема, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: