Калитка – важная часть архитектурной композиции

Калитка – важная часть архитектурной композиции

Натираемую деталь перемещают по всей поверхности плиты, а не только по ее средней части, иначе плита будет быстро изнашиваться посредине и это повлияет на результат обработки. Во время окрашивания Детали надо не нажимать на нее сильно и производимый нажим сосредоточивать в ее центральной части. Если нажимать на края или на углы детали, тем более поочередно, могут окрашиваться и заваленные места на ее Поверхности. Следует заметить, что некоторые учащиеся именно так и делают, чтобы блеснуть быстрым выполнением задания. Поэтому мастер должен возможно чаще подходить к проверочным плитам и внимательно следить за Работой учащихся.

Поэтому мастер должен возможно чаще подходить к проверочным плитам и внимательно следить за работой учащихся. В ходе опиливания может обнаружиться, что напильник оставляет на поверхности Детали глубокие риски. Чтобы избежать этого недостатка, надо чаще чистить напильник кардощет кой, не нажимать на него сильно, не обрабатывать деталь продольными движениями напильника. Цель упражнения считается достигнутой, когда большая часть поверхности детали (притом обязательно и у краев) окрашивается отдельными крупными пятнами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

2 Responses to Калитка – важная часть архитектурной композиции

  1. Годфрид Белов:

    Я точно знаю, что это — ошибка.

  2. Стакрат Тихонов:

    Есть сайт на интересующую Вас тему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: